Условия гарантии
Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон. Гарантийный талон состоит из двух страниц (1стр. условия гарантии 2стр. спецификация товара) при отсутствии целостности гарантийного талона гарантийное обслуживание не предоставляется . «Продавец» обязан выдать заказчику (клиенту) гарантийный талон, в котором должны быть указаны: наименование товара, дата продажи, печать или роспись «Продавца» и «Покупателя» и т.д.
Нарушения условий гарантии
Гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
• по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
• из-за небрежного обращения;
• из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания;
• в случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров, наклеек);
• при наличии любых механических повреждений (трещин, скол, царапин);
* при обнаружении следы воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в том числе пыли), жидкостей, насекомых, если это вызвало возникновение в товаре недостатка, в том числе существенного.
• в случае самовольного ремонта не уполномоченными лицами;
• в случае дефектов возникших при установке программного обеспечения из неизвестного источника ( т.е программ, игр, и т.п.) и использования принадлежностей или прочих деталей, не одобренного компанией производителем;
• в гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на устройстве.
Процедура гарантийного обслуживания
При обращении «Покупателя» к «Продавцу» при наступлении гарантийного случая, действия происходят в следующем порядке:
1. «Покупатель» обнаруживает факт неисправности и обращается к «продавцу» по телефону.
2. «Продавец» определяет по серийному номеру и номеру продукта гарантию и положенный данному продукту уровень сервиса (в случае отсутствия подтверждения гарантии в базе «продавца», необходимо предъявить гарантийный талон).
3. «Продавец» требует подвезти технику в сервис центр «Продавца», предъявить гарантийный талон и оставить товар на диагностику на срок от 1 до 3 рабочих дней. (только диагностика займет от 1-3 дней)
4. После диагностики "Продавец" обязуется устранить проблему (починить, отремонтировать) продукт в течении от 3 до 12 рабочих дней. В экстренном случае (если проблема не решена в течении 43 рабочих дней) «Продавец» производит замену неисправного оборудования на исправное (в случае замены товара гарантийный срок не изменяется).
5. В случае невозможности гарантийного ремонта «Продавец» обязан заменить неисправный продукт (оборудование) целиком. При этом вновь предоставляемый товар является либо новым, либо восстановленным, по своим техническим характеристикам не хуже возвращаемого неисправного товара.
6. При обнаружении дефектов товара в течении 3х дней, продавец обязуется исправить в течении от 1 до 5 рабочих дней, а если не подлежит к исправности то заменить товар на аналогичный.
7. После окончания указанного гарантийного срока, «продавец» не несет ответственности за наличие необходимых для восстановления запасных частей.
Предупреждение
*** Гарантийное обслуживание не предоставляется при отсутствии комплектующих средств (коробок, упаковок, кабелей, блока питания и т.п.) продукта. ***